Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение"Эсто-Алтайская средняя общеобразовательная школа имени народного поэта Калмыкии Давида Никитича Кугультинова"
Республика Калмыкия,яшалтинский район,с.Эсто-Алтай,ул.Садовая 41
  • О школе

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение"Эсто-Алтайская средняя общеобразовательная школа им.Д.Н.Кугультинова"

    МКОУ"Эсто-Алтайская СОШ им Д.Н. Кугультинова"

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Эсто-Алтайская  средняя общеобразовательная школа им Д.Н.Кугультинова" с.Эсто-Алтай Яшалтинского района Республики Калмыкия (далее по тексту - Учреждение) создано с целью оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях реализации права граждан на образование, гарантии общей доступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.
    Учреждение является некоммерческой организацией, его организационно - правовая форма - муниципальное учреждение, тип - казенное учреждение, вид - общеобразовательное учреждение.
    В настоящее время в школе обучается 159 учеников с 1 по 11 класс.
    Общая характеристика школы 
    Год ввода в эксплуатацию  1970
    Проектная наполняемость  350
    Реальная наполняемость  209
    Материально-техническая база:
    •    количество кабинетов 12
    •    спортзал 1
    •    мастерская 1
    •    актовый зал 1  
    •    компьютерный класс 1 
    •    библиотека 1
      имеет статус муниципального общеобразовательного казенного учреждения.
     Школа расположена в сельском населенном пункте. Удалена от районного центра на 17 км.  Является единственным образовательным учреждением в селе. В школе обучаются все дети населенного пункта и соседнего поселка с.Сладкое
    Услугу по предоставлению продуктов питания для организации горячего питания оказывает  ИП "Манасян А.Г.»
    Основные направления развития школы напрямую связаны с  введением ФГОС.
    •    Это внедрение новых образовательных стандартов.
    •    Сохранение и укрепление здоровья учащихся. 
    •    Работа по программе «Одаренные дети».
     Школа реализует общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и программы внеурочной деятельности. Учителя школы используют в своей работе современные технологии и методы обучения.
    В школе систематически обновляется учебно-материальная база.
    Всем обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники, средства обучения и воспитания.
    Кадровый состав общеобразовательного учреждения стабильный, все педагоги планомерно повышают свою квалификацию. В школе работает 3 воспитателя,
    23 учителя

    На территории школы находится дошкольное образовательное учреждение "ДОУ КОЛОСОК"в нем обучаются 50 воспитанников

     "История школы" 

    Дата создания организации:

    1906г.  Церковно-приходская 3-х летняя школа  х. Абганер-Гаханкин.

    1907 г.  Строительство начальной школы, с. Эсто-Алтай

    1962 г  . Восьми летняя школа. Здание одноэтажное.

    1967 г  . Средняя школа.

    1970 г  . Двухэтажное  типовое здание.

    Учредители:

    функции и полномочия Учредителя выполняет Отдел образования администрации  Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

    Место нахождения образовательной организации и ее филиалов:

    359026 Республика Калмыкия, Яшалтинский район, с. Эсто-Алтай, ул. Садовая 41,  Филиалов нет.

    Режим, график работы:

    понедельник –пятница с 08.00. до 18.00 ч

    Контактные телефоны:

    8 (84745) 98228

    Адреса электронной почты:

    esto_altai78@mail.ru

    Образование и формы обучения  

        Одна из главных проблем современного обучения – обеспечить деятельностью на протяжении всего урока всех учащихся класса. Использование активных форм обучения, по – моему, как раз этому и способствует, где каждый ребенок может проявить себя.
        Актуальность использования активных форм обучения обусловлена тем, что в современных условиях обостряются противоречия:
    - между теоретическими знаниями учащихся и умением их применять на практике в жизни;
    - между наличными, имеющимися, укрепившимися у учащихся навыками и новыми требованиями, например при смене учителя, при переходе из начальных классов в среднее звено, при переходе в другую школу и т.д.;
    - в методах обучения: руководящая роль учителя и развитие самостоятельности учащихся;
    - между единым одинаковым темпом работы класса и большим различием в способностях и трудолюбии учащихся.

        Не удовлетворял и уравнительный подход, равнение на «среднего ученика». От этого больше всего страдают две категории школьников: «слабые», не поспевающие за общим продвижением класса и превращающиеся в отстающих, и «сильные», вынужденные топтаться на месте, не использующие всех своих возможностей. Именно активные формы обучения способствуют разрешению этих противоречий. Что же это такое?

        Активные формы обучения – это такие формы обучения, которые стимулируют развитие мыслительных способностей учащихся, развитие интереса к учебной деятельности и творчества. К ним относится игра, проблемная ситуация, обучение через деятельность, групповой способ обучения (ГСО) и коллективный способ обучения (КСО).
        Ещё в глубокой древности было замечено, что «кто учит других, учится сам». 

    "Начальное образование"
    Нача́льное образова́ние — это первый этап общего образования у детей. Получая начальное образование, дети приобретают первые знания об окружающем мире, навыки в общении и решении прикладных задач. На этом этапе формируется и начинает развиваться личность
    "Основное образование"
    СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, уровень общеобразовательной подготовки, предусматривающий всестороннее развитие и ценностно этическую ориентацию личности, формирование общекультурной основы её дальнейшего образования.
    "Среднее образование"
    Сре́днее образова́ние — традиционное название уровня (ступени) образования между начальным и высшим[1]. В современной российской традиции может применяться в качестве обозначения общего образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (п
    "Дополнительное образование"
    Быстрый ответ Дополнительное образование детей и взрослых Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физиче

    "Программа развития"

    Программа развития школы на 2020- 2025 г.г. представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Программа развития МОБУ «Землянская основная общеобразовательная школа» на 2020-2025 г.г. является организационной основой осуществления государственной политики в области образования

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике